Здесь будет длинный пост про то, как мне устанавливали IPтелевидение.
Еще в прошлом году, когда по программе капремонта утепляли стены моего дома, у меня повредилась тарелка. Там что-то сбилось. И что бы ее починить, мне надо было попросить бывшего мужа. А я не люблю его ни о чем просить, у кого есть бывшие мужья, те меня поймут.

Поэтому я жила весь прошлый год спокойненько без ТВ. Иногда чувствуя себя ущемленной. И думала, что когда-нить я проведу кабельное, но все было недосуг.
Вдруг в прошлую пятницу звонит мне Артем из КИ и предлагает протестировать интернетТВ от ТриколорТВ. Еще с тех времен, когда Артем тут отвечал на вопросы у нас с ним сохранились хорошие отношения. Я конечно радостно соглашаюсь.
Сразу скажу, что я полный профан в технике. Как все это работает я себе в общих чертах представляю, но мое кредо по жизни: не трожь - не поломаешь! Поэтому если у вас будут технические вопросы, я сразу ответить не смогу.
В пятницу ко мне пришли сотрудники КИ, в субботу утром у меня было 258 каналов отличного качества.
Процесс установки был не так уж и прост, поскольку и телевизор и модем покупались еще 8 лет назад при переезде в Колтуши. Все уже конечно несколько устарело. Модем исправно работал все эти годы и меня устраивал, но когда к нему подключили еще и ТВ, то ТВ подтормаживало. И можно было либо сидеть в инете либо смотреть телевизор.
Тогда мне подарили еще и новый современный модем, что было неожиданно и приятно, что уж греха таить.

И все прекрасно заработало. Т.е. можно одновременно сидеть в инете и одновременно смотреть телевизор. Если не знать как все это работает, то никогда не поймешь, что не от антенны.
Выглядит оборудование очень компактно, такая маленькая коробочка подключающаяся проводом к модему и пульт к ней. Намного меньше ресивера. В неё еще можно вставлять флешку. Пока что мне всё нравится, никаких лишних проводов, никаких лишних антенн и громоздкого оборудования. Просто, быстро, качественно.