Колтуши. Сетевое представительство новосёлов и старожилов.
Ноябрь 18, 2017, 04:49:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Колтушский интернет
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: ЖК Павловский2  (Прочитано 3557 раз)
winter
новосел
*
Offline Offline

Сообщений: 34


никогда не знаешь ничего.....


« Ответ #30 : Май 06, 2017, 12:55:51 »

Тааак! Серегу не пугать, а то опять уйдет обижаться  russian_ru А у нас итак тут тухляк  girl_sad
Тема про ос на фоне всего просто мега-популярна  biggrin

Пы.сы. Нам бы еще Эго вернуть  blush а то форум читает, а не пишет и фотки не выкладывает...
Скоро я поеду в июнь - июль на велике. Конечно ЭГО встречу . Я уверен.
Записан
winter
новосел
*
Offline Offline

Сообщений: 34


никогда не знаешь ничего.....


« Ответ #31 : Май 06, 2017, 01:33:47 »

умирает форум )
остались одни закупки, и небольшие всплески по некоторым темам
нового народу нет  pardon
Да ерунда. Полно народу. Люда меня как то скуки ради удалила . А ЕВА перестала писать . Анимация форума и закончилась  почти на год.
 Что противно? Когда здесь нагревается ,они там огнетушитель включают. Причем не всегда вовремя и справедливо. ЕВА напасала хорошую статью про  этот жуткий пожар. Единственное положительное -обезьянка жива  осталась   Ну, какого хрена ? В этот же день на сайте своего дома  я про это написал.....?На день раньше. Где былм любители птичек? И этот  овраг , куда вписать уже нечего , и радость неопимсуема  была.Бульдозер обрабатывал пару дней..Думали спорт площадку? Хрен . Парковка. А место было супер. Туда можно было ходить гулять , наслаждаться природой. Ну похоже там коттеджи строить начнут. Ладно.  Восстановите коттеджи в  парке. Их же спалят как дом Павлова.
Записан
Shura09
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 5268


« Ответ #32 : Май 06, 2017, 10:55:19 »

   Люда, мы Вас теряем. А как же "Движение-всё, конечная цель - ничто"? Где горящий и пламенный левоРуционер? girl_crazy
girl_smile
в жизни есть гораздо более важные дела, чем революции.
Революции это вообще очень плохо, лучше уж без них. Это бессилие власти, непонимание потребностей общества.
Это только в молодости кажется, что ты можешь изменить мир, надо просто открыть всем глаза. С возрастом приходит понимание, что надо заниматься своей жизнью и жизнью своих близких. И вырастить из детей допустим хороших специалистов востребованных это уже достижение, м.б. самое достойное которое только может быть
В детском саду я не могла ругать детей, я думала, а вдруг это будущий сосудистый хирург? А я его сейчас из-за фигни ругаю.  biggrin Сейчас у меня такие дети, что я тоже не могу ругать. Я думаю, я его отругаю, а он потом станет убивать.  biggrin
Теперь в ВУЗ-ах учат плохо, философию уже не изучают. Нонче молодежь не знакома с диалектикой Гегеля, Георг Вильгельм Фридриха. А так бы молодые люди знали, что революция есть процесс объективный, происходящий в соответствии с законами диалектики - в том числе закона перехода количества в качество.
Три закона диалектики есть суть истории развития! Без революции, без перехода накопленных противоречий в новое качество - не может быть развития. Вся история человеческой цивилизации тому подтверждение.
« Последнее редактирование: Май 06, 2017, 11:02:02 от Shura09 » Записан
наталька
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 2728



« Ответ #33 : Май 06, 2017, 11:11:26 »

Ага) ну вот скажите, зачем человеку имеющему стабильность, устроенный более менее быт и детей резвиться на просторах революционных? Ради чего?
Записан

Одно из самых обычных заблуждений состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, глупыми, умными. Человек течет, и в нем есть все возможности: был глуп - стал умен, был зол - стал добр и наоборот. В этом величие человека. И от этого нельзя судить человека. Ты осудил, а он уже другой.©
Стадо котов
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 1243



« Ответ #34 : Май 06, 2017, 12:01:04 »

Навеяло что-то:
Экскурсия по аду. Видят, в двух котлах варятся грешники. Около одного котла — ватага чертей с вилами, а около другого — никого.
— Почему вы все у одного котла?
— Да тут евреи варятся. Стоит на секунду отойти, как они все собираются, подсаживают друг друга, один вылезет — других вытаскивает. Если их не сторожить — все разбегутся!
— А почему тогда второй котел не охраняете?
— Там варятся русские. Отличные ребята! Если один пробует удрать, другие его назад тащат:
«Ты чё, лучше других быть хочешь?! »
Записан

Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивают.
Shura09
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 5268


« Ответ #35 : Май 06, 2017, 12:09:54 »

Ага) ну вот скажите, зачем человеку имеющему стабильность, устроенный более менее быт и детей резвиться на просторах революционных? Ради чего?
Революция, это в первую очередь борьба идей. Такой безыдейный человек, скорее всего не примкнет ни к одному лагерю противостоящих. Но для идейных людей стабильность и устроенность мало, что значит. Революцию вершит не голытьба бесправная, или люди дорожащие стабильностью, а люди идейные и порой очень даже обеспеченные. Характерный пример тому, богатейший человек - Сава Морозов. Да и царя свергали, и потом временное правительство в семнадцатом году люди не бедные. У истоков буржуазных революционных преобразований, уже в наше время, в конце восьмидесятых стояли тоже люди вполне обеспеченные.
« Последнее редактирование: Май 06, 2017, 12:14:25 от Shura09 » Записан
Tata75
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 2196



« Ответ #36 : Май 06, 2017, 01:21:09 »

Ага) ну вот скажите, зачем человеку имеющему стабильность, устроенный более менее быт и детей резвиться на просторах революционных? Ради чего?
Все от скуки и безделья)))
Записан

— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.    

- А в тебе есть какая-нибудь изюминка?
- О!.. Во мне масса изюминок! Я, практически, - кекс!))
Антуан
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 2513


« Ответ #37 : Май 06, 2017, 03:06:51 »

   Люда, мы Вас теряем. А как же "Движение-всё, конечная цель - ничто"? Где горящий и пламенный левоРуционер? girl_crazy
girl_smile
в жизни есть гораздо более важные дела, чем революции.
Революции это вообще очень плохо, лучше уж без них. Это бессилие власти, непонимание потребностей общества.
Это только в молодости кажется, что ты можешь изменить мир, надо просто открыть всем глаза. С возрастом приходит понимание, что надо заниматься своей жизнью и жизнью своих близких. И вырастить из детей допустим хороших специалистов востребованных это уже достижение, м.б. самое достойное которое только может быть.
В детском саду я не могла ругать детей, я думала, а вдруг это будущий сосудистый хирург? А я его сейчас из-за фигни ругаю.  biggrin Сейчас у меня такие дети, что я тоже не могу ругать. Я думаю, я его отругаю, а он потом станет убивать.  biggrin
Надо же каквы быстро взрослеейте.... biggrin biggrin biggrinМудреете...по другому на жизнь смотрите
Записан

Не учите дядьку жизни! я вас сам могу многому научить!
Shura09
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 5268


« Ответ #38 : Май 06, 2017, 03:09:31 »

Согласно диалектической философии Гегеля, переход нарастающих противоречий ведет к качественным изменениям, но это не обязательно могут быть революционные потрясения  внутри страны. Война тоже ведет к качественным изменениям. Сегодня это более вероятный переход из нарастающих количественных противоречий  в новое качество.
https://topwar.ru/114768-leonid-ivashov-nyneshnee-pravitelstvo-vedet-delo-k-unichtozheniyu-gosudarstva.html
« Последнее редактирование: Май 06, 2017, 03:16:04 от Shura09 » Записан
наталька
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 2728



« Ответ #39 : Май 06, 2017, 04:26:48 »

Ага) ну вот скажите, зачем человеку имеющему стабильность, устроенный более менее быт и детей резвиться на просторах революционных? Ради чего?
Революция, это в первую очередь борьба идей. Такой безыдейный человек, скорее всего не примкнет ни к одному лагерю противостоящих. Но для идейных людей стабильность и устроенность мало, что значит. Революцию вершит не голытьба бесправная, или люди дорожащие стабильностью, а люди идейные и порой очень даже обеспеченные. Характерный пример тому, богатейший человек - Сава Морозов. Да и царя свергали, и потом временное правительство в семнадцатом году люди не бедные. У истоков буржуазных революционных преобразований, уже в наше время, в конце восьмидесятых стояли тоже люди вполне обеспеченные.
фигушки.  таких безыдейных полстраны, если ему в красках опишут его г...ную жизнь до и прекрасную после. Идейные мечтатели редко думают о том, что голытьба способна на страшное, если ее натравить как следует. И эта же безыдейная голытьба, которой дела не было ни до чего, кроме как кусок хлеба достать, сворачивает головы идейным рафинатам с кучей денег только в путь. У истоков они стояли, а куда потом? зашибут и не заметють.Юноши бледные со взором горящим в этом участвуют, эт еще можно понять, но когда уже взрослый, состоявшийся человек, тут вариантов не много: скучающий дурак или охота денег.
Записан

Одно из самых обычных заблуждений состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, глупыми, умными. Человек течет, и в нем есть все возможности: был глуп - стал умен, был зол - стал добр и наоборот. В этом величие человека. И от этого нельзя судить человека. Ты осудил, а он уже другой.©
Shura09
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 5268


« Ответ #40 : Май 06, 2017, 04:55:21 »

Ага) ну вот скажите, зачем человеку имеющему стабильность, устроенный более менее быт и детей резвиться на просторах революционных? Ради чего?
Революция, это в первую очередь борьба идей. Такой безыдейный человек, скорее всего не примкнет ни к одному лагерю противостоящих. Но для идейных людей стабильность и устроенность мало, что значит. Революцию вершит не голытьба бесправная, или люди дорожащие стабильностью, а люди идейные и порой очень даже обеспеченные. Характерный пример тому, богатейший человек - Сава Морозов. Да и царя свергали, и потом временное правительство в семнадцатом году люди не бедные. У истоков буржуазных революционных преобразований, уже в наше время, в конце восьмидесятых стояли тоже люди вполне обеспеченные.
фигушки.  таких безыдейных полстраны, если ему в красках опишут его г...ную жизнь до и прекрасную после. Идейные мечтатели редко думают о том, что голытьба способна на страшное, если ее натравить как следует. И эта же безыдейная голытьба, которой дела не было ни до чего, кроме как кусок хлеба достать, сворачивает головы идейным рафинатам с кучей денег только в путь. У истоков они стояли, а куда потом? зашибут и не заметють.Юноши бледные со взором горящим в этом участвуют, эт еще можно понять, но когда уже взрослый, состоявшийся человек, тут вариантов не много: скучающий дурак или охота денег.
Иисус Христос, который проповедовал идеи христианства, погубившие Римскую Империю - кто был, по Вашей классификации идейных людей? Впрочем, Римский прокуратор Понтий Пилат тоже считал Иисуса Христа мошенником, за что и был Иисус распят на кресте.
« Последнее редактирование: Май 06, 2017, 05:19:18 от Shura09 » Записан
наталька
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 2728



« Ответ #41 : Май 06, 2017, 05:35:41 »


Иисус Христос, который проповедовал идеи христианства, погубившие Римскую Империю - кто был, по Вашей классификации идейных людей? Впрочем, Римский прокуратор Понтий Пилат тоже считал Иисуса Христа мошенником, за что и был Иисус распят на кресте.
Иисус Христос не поднимал людей на революции. Проповедовал заповеди, из которых: не убий, не укради, не возжелай. И учил смирению. Странное сравнение...
Записан

Одно из самых обычных заблуждений состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, глупыми, умными. Человек течет, и в нем есть все возможности: был глуп - стал умен, был зол - стал добр и наоборот. В этом величие человека. И от этого нельзя судить человека. Ты осудил, а он уже другой.©
Luis
Это нимб :)
Administrator
коренной житель
*
Offline Offline

Сообщений: 20026



« Ответ #42 : Май 06, 2017, 05:43:02 »

Надо же каквы быстро взрослеейте.... biggrin biggrin biggrinМудреете...по другому на жизнь смотрите
Чо, заметно, да?  biggrin
Старость - не радость.  biggrin
Записан

Что ты несешь?! - Я несу людям свет!(с)
Антуан
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 2513


« Ответ #43 : Май 06, 2017, 05:48:34 »

Надо же каквы быстро взрослеейте.... biggrin biggrin biggrinМудреете...по другому на жизнь смотрите
Чо, заметно, да?  biggrin
Старость - не радость.  biggrin

не! ну смотрю... здравые мысли стали высказывать...опять же на работу устроились... жизнь идет что называется...
Записан

Не учите дядьку жизни! я вас сам могу многому научить!
Luis
Это нимб :)
Administrator
коренной житель
*
Offline Offline

Сообщений: 20026



« Ответ #44 : Май 06, 2017, 05:49:39 »


Теперь в ВУЗ-ах учат плохо, философию уже не изучают.
По филосовии у меня была четверка, у единственной девушки из нашей группы. Наш философ в принципе считал женщин неспособными к этой науке.  biggrin
А вы Шура копните глубже, вспомните еще утопии. Что нам Гегель? Давайте еще "Город солнца" Кампанеллы возьмем за основу нового миропорядка.  biggrin
Я надеюсь, что в скором времени революции останутся только научные.  girl_smile
Записан

Что ты несешь?! - Я несу людям свет!(с)
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC3 | SMF © 2001-2006, Lewis Media