Колтуши. Сетевое представительство новосёлов и старожилов.
Ноябрь 20, 2017, 10:45:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Колтушский интернет
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12
  Печать  
Автор Тема: IPTV Колтушский Интернет  (Прочитано 42575 раз)
Postromantic
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 1122


д. 28


« Ответ #15 : Январь 16, 2011, 01:07:52 »

просто оно сейчас не работает

вчера достаточно было ткнуть на любой канал два раза, и начинало показывать

похоже, что сегодня выходной у них
Записан
Luis
Это нимб :)
Administrator
коренной житель
*
Offline Offline

Сообщений: 20026



« Ответ #16 : Январь 16, 2011, 01:15:24 »

А у меня со вчерашнего вечера инет плохо работает, страницы грузятся очень долго и часто не грузятся вообще. М.б. это как-то связано?
Записан

Что ты несешь?! - Я несу людям свет!(с)
Данила-мастер
дом мой
***
Offline Offline

Сообщений: 434



« Ответ #17 : Январь 16, 2011, 01:19:53 »

похоже, что сегодня выходной у них


...ага, выходной у "телевидения"!  )))))))))))) girl_haha rofl
Записан
sort
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 3105


« Ответ #18 : Январь 16, 2011, 01:21:40 »

А у меня со вчерашнего вечера инет плохо работает, страницы грузятся очень долго и часто не грузятся вообще. М.б. это как-то связано?
Вы не одиноки  Wink
Записан
Postromantic
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 1122


д. 28


« Ответ #19 : Январь 16, 2011, 01:26:29 »

Точно так же было месяц назад

Пропали торренты, интернета не было почти неделю...

История повторяется
Записан
slava
новосел
*
Offline Offline

Сообщений: 43



WWW
« Ответ #20 : Январь 16, 2011, 04:03:36 »

плеер установил,  плейлист в него воткнул, но ничего не показывает  scratch_one-s_head

Что-то ещё надо?

еще надо настроить маршрутизатор.
в течении недели напишу настройки на самые популярные.
Записан
slava
новосел
*
Offline Offline

Сообщений: 43



WWW
« Ответ #21 : Январь 16, 2011, 04:07:13 »

Да, ненадолго хватило иптв, уже не работает

Если за него еще и деньги будут брать - то нафиг такое нужно - ни интернета, ни телевизора может не стать сразу

перед тем, как брать деньги мы его где-то годик по тестируем.
дополнительные деньги за IPTV в течении года браться не будут, ну а потом по желанию.
Записан
slava
новосел
*
Offline Offline

Сообщений: 43



WWW
« Ответ #22 : Январь 16, 2011, 04:12:37 »

тэкс, вот с этого места поподробней!!!! shok какое железо посоветуете, чтоб это показывало по ящику?
например http://dlink.ru/ru/products/14/806.html для HD каналов.
или http://dlink.ru/ru/products/14/751.html или без них.
Записан
sort
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 3105


« Ответ #23 : Январь 16, 2011, 04:47:24 »

Вообщем-то на этом и всё, даблклик не помогает rofl и какие еще маршрутизаторы??? у меня проводок прям в комп, или вы не об этом? вообщем напишите как-нить чтоле поподробней, это же не форум айтишников))))


* Безымянный.JPG (48.31 Кб, 667x381 - просмотрено 300 раз.)
Записан
Smash
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 3813


Солнечный день - в ослепительных снах.


« Ответ #24 : Январь 16, 2011, 08:35:22 »

Точно так же было месяц назад

Пропали торренты, интернета не было почти неделю...

История повторяется
Звонил сегодня, говорят настройка оборудование всю неделю будет. Вот так вот Sad
Записан

Smash
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 3813


Солнечный день - в ослепительных снах.


« Ответ #25 : Январь 16, 2011, 08:43:29 »

и какие еще маршрутизаторы??? у меня проводок прям в комп, или вы не об этом? вообщем напишите как-нить чтоле поподробней, это же не форум айтишников))))
Это не для компа, а вместо.  Вы же про железо спрашивали.

А через комп нужны провода, смотря что есть в TV и ПК. У меня, к примеру, шнур HDMI-HDMI шикарно картинку передает. На звук какой-то еще провод нужен, вероятно, пока не разбирался.
« Последнее редактирование: Январь 16, 2011, 08:46:02 от THE MAN » Записан

sort
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 3105


« Ответ #26 : Январь 16, 2011, 09:54:36 »

Это не для компа, а вместо.  Вы же про железо спрашивали.
А через комп нужны провода, смотря что есть в TV и ПК. У меня, к примеру, шнур HDMI-HDMI шикарно картинку передает. На звук какой-то еще провод нужен, вероятно, пока не разбирался.
значит я не так понял scratch_one-s_head я то спрашивал про железо, но это так, в нагрузку вопрос к тому, как хотя бы настроить, чтоб на компе показывало blush
Через комп - это не то, наоборот телевизор -мультимедийный центр, TV инет - прям на 32 дюймах всё чтоб было, мечтать не вредно вообщем biggrin
Записан
Партизаночка
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 1274

Верхняя 1/3


« Ответ #27 : Январь 16, 2011, 10:22:27 »

А у меня со вчерашнего вечера инет плохо работает, страницы грузятся очень долго и часто не грузятся вообще. М.б. это как-то связано?
вот-вот!
 и я мучаюсь со вчерашнего вечера. вообще все, даже форумы, тормозит,думала вирусы - перечистила весь комп, поудаляла какие-то процессы и файлы... ничего не помогло cray
верните ИНТЕРНЕТ!!! пожааааааааааалуйста Sad
Записан

С уважением
Надежда!
Sunrise
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 2676



WWW
« Ответ #28 : Январь 17, 2011, 09:01:37 »

ээ.. интернет вообще упал.. славка, для такого ТВ надо отдельный канал!
Записан

Мой твиттер про все на свете - http://twitter.com/yrasunrise
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - http://yrasunrise.livejournal.com
Sunrise
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 2676



WWW
« Ответ #29 : Январь 17, 2011, 09:03:30 »

хм.. почти все каналы есть на кабельном ТВ.. интересен только Наш футбол   
Записан

Мой твиттер про все на свете - http://twitter.com/yrasunrise
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - http://yrasunrise.livejournal.com
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC3 | SMF © 2001-2006, Lewis Media