галина
новосел
|
 |
« Ответ #30 : Декабрь 24, 2007, 08:31:58 » |
|
У каждого,конечно,свое мнение.Я сегодня была в школе-очередной раз хотела себя уговорить выйти на работу(я учитель русского и лит.),вроде согласилась,весь день дома думала и все-таки передумала.Не могу закрывать глаза на то ,что,например,учитель физкульт.с учениками разговаривает матом.После городской гимназии я чувствую себя неуютно.Хотя директор Елена Викторовна очень хорошая,но излишне мягкая.Но это мое чисто субъективное мнение.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Luis
Administrator
коренной житель
|
 |
« Ответ #31 : Декабрь 24, 2007, 08:36:56 » |
|
Очень жаль, что вы передумали.  Все-таки любое учереждение делают люди. И чем больше хороших адекватных учителей, тем лучше.
|
|
|
|
|
|
Сейчас к людям надо помягше... А на вопросы смотреть ширше (с)
|
|
|
|
skv
Гость
|
 |
« Ответ #32 : Декабрь 25, 2007, 01:39:18 » |
|
...учитель физкульт.с учениками разговаривает матом...
А в нашей 327-й школе Невского района не разговаривал. Его не было вовсе. Я не защищаю матерщинника. Просто физ-ры для ребенка хочется. Кстати, надо будет обсудить с сыном некоторые аспекты использования экспрессивной лексики...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ilona_K
новосел
|
 |
« Ответ #33 : Декабрь 25, 2007, 03:39:27 » |
|
Согласна с Luis: Жаль, что передумали. Школа - это коллектив, команда. Адекватные люди могут создать свою команду. Расскажите по подробнее о школе: Школа специализированная или обычная? Есть дополнительные занятия, кружки, секции и т.п.? Статистика поступления в ВУЗы? (В какие именно?) Как школа оборудована? Какие условия?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Sergey_K
|
 |
« Ответ #34 : Декабрь 25, 2007, 04:33:17 » |
|
Да, нашей семье нужна более подробная информация об этой школе. Можно ссылок накидать.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: Декабрь 25, 2007, 05:21:24 от Sergey_K »
|
|
|
|
|
|
skv
Гость
|
 |
« Ответ #35 : Декабрь 26, 2007, 02:37:46 » |
|