Колтуши. Сетевое представительство новосёлов и старожилов.
Январь 20, 2019, 04:06:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Колтушский интернет
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18]
  Печать  
Автор Тема: Интернет от Ростелеком  (Прочитано 51354 раз)
seva
дом мой
***
Offline Offline

Сообщений: 310



« Ответ #255 : Январь 09, 2019, 02:05:16 »

Теперь ответьте человеку несведущему ничего в вашей лексике:переходить надо или нет, КИ не тянет все выходные(((
Что значит "не тянет"?
Если не может выдать обещанную скорость или скачет пинг (короче, откровенные проблемы со связью), то всегда лучше начать с вызванивания провайдера с целью выяснить, действительно ли на его стороне проблема, и если на его, то собирается ли он её исправлять. Потому как точно так же возможна проблема на вашей стороне, которая, конечно, может решиться по ходу смены провайдера, т.к.  некоторое оборудование и провода будут заменены, но это будет чистая случайность.

(раз началась новая страница, отмечу, что по поводу качества достаточно полный ответ дал andrеy_m в своём прошлом посте)
« Последнее редактирование: Январь 09, 2019, 02:08:35 от seva » Записан
andrеy_m
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 2406


Сообщений: 0


« Ответ #256 : Январь 09, 2019, 03:30:02 »

Цитировать
Потому как точно так же возможна проблема на вашей стороне, которая, конечно, может решиться по ходу смены провайдера, т.к.  некоторое оборудование и провода будут заменены, но это будет чистая случайность.
Кстати, не факт.
Сейчас использую тот же самый старый WiFi-роутер, который использовался с кабелем КИ. До сих пор работает хорошо, хотя поддержка КИ мне доказывала, что именно роутер причина всех проблем, в том числе с пингом.
Записан
seva
дом мой
***
Offline Offline

Сообщений: 310



« Ответ #257 : Январь 09, 2019, 09:01:51 »

Цитировать
Потому как точно так же возможна проблема на вашей стороне, которая, конечно, может решиться по ходу смены провайдера, т.к.  некоторое оборудование и провода будут заменены, но это будет чистая случайность.
Кстати, не факт.
Сейчас использую тот же самый старый WiFi-роутер, который использовался с кабелем КИ. До сих пор работает хорошо, хотя поддержка КИ мне доказывала, что именно роутер причина всех проблем, в том числе с пингом.
Там употреблены слова "возможно" и "может", поэтому я в недоумении, что здесь является собственно фактом, к которому адресовано это возражение)
А вероятность того, что КИ будет всё отрицать, не означает, что не надо даже пытаться им звонить.
Записан
diana
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 1082


« Ответ #258 : Январь 10, 2019, 12:00:12 »

Цитировать
Потому как точно так же возможна проблема на вашей стороне, которая, конечно, может решиться по ходу смены провайдера, т.к.  некоторое оборудование и провода будут заменены, но это будет чистая случайность.
Кстати, не факт.
Сейчас использую тот же самый старый WiFi-роутер, который использовался с кабелем КИ. До сих пор работает хорошо, хотя поддержка КИ мне доказывала, что именно роутер причина всех проблем, в том числе с пингом.
Мне представители КИ утверждали то же самое
Записан
skv
Administrator
коренной житель
*
Offline Offline

Сообщений: 6141


Верхняя, д.1, к.2


WWW
« Ответ #259 : Январь 10, 2019, 04:52:26 »

Цитировать
Потому как точно так же возможна проблема на вашей стороне, которая, конечно, может решиться по ходу смены провайдера, т.к.  некоторое оборудование и провода будут заменены, но это будет чистая случайность.
Кстати, не факт.
Сейчас использую тот же самый старый WiFi-роутер, который использовался с кабелем КИ. До сих пор работает хорошо, хотя поддержка КИ мне доказывала, что именно роутер причина всех проблем, в том числе с пингом.
Мне представители КИ утверждали то же самое
А на это им сразу надо говорить, что вы не спецуалист, что пусть придут и посмотрят.
Потому что почти все сервисные организации сначала говорят стандартную отговорку и ждут - отвянет клиент или нет. Это экономит им время и нервы. И только в Ростелекоме все по-другому: вы сначала не дозвонитесь, а затем к вам никого не пошлют.
Записан

andrеy_m
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 2406


Сообщений: 0


« Ответ #260 : Январь 10, 2019, 05:16:37 »

В Ростелеком звонить бесполезно. Только если на сотовый ответственного лица.
У них применим иной подход: официальные обращения через сайт. Раз пять обращался - всегда отвечают, но не сразу. Единственная тонкость: я не задавал технических вопросов, так как нареканий по качеству не было вообще, чаще всего это были вопросы по условиям договора и финансовые.
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC3 | SMF © 2001-2006, Lewis Media