Колтуши. Сетевое представительство новосёлов и старожилов.
Декабрь 12, 2017, 11:19:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Колтушский интернет

Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 170 171 [172]
  Печать  
Автор Тема: Россия - современность.  (Прочитано 143387 раз)
BAS
живу тут
**

« Ответ #2565 : Ноябрь 30, 2017, 01:57:56 »

Хорошо стихи читает,на корпоративах оценят.
Вот только,  в церкви, вряд-ли оценят? Да и была, ещё когда сына крестили - т.е. давненька не была
Доктор Б.И.
коренной житель

Здоров"я Доктору

« Ответ #2566 : Декабрь 01, 2017, 10:00:53 »

В Церкви тоже какой -то непорядок случился. Опять попы чего -то не поделили или поделили. Плохо разбираюсь в их званиях и должностях. Их давно пора реформировать и  ввести всем понятные звания -замкомвзвод, комвзвод, ротный, комбат...ну Старшина конеШно... rofl
     Какой -то иерарх УПЦ КП, чт-то написал второму Патриарху или он же первый. Ответка была ...оправдание. И понеслась поехала УПЦ на РПЦ...РПЦ МП на РПЦ КПЦ. Короче, как ВСЧ говорил: "что не создавай всё равно КПСС получится" rofl
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2017, 10:03:39 от Доктор Б.И. » Записан
CheshireCat
живу тут
**

« Ответ #2567 : Декабрь 04, 2017, 03:59:16 »

Ну а какой выход, док? Обязать каждого нашить на рясу погоны? Тогда да, все упрощается для нас, червей мирских. Но как тут быть с другими конфессиями? Ведь несправедливо же получится, если православный поп будет расхаживать в подполковничьих погонах, а мусульманский мулла - всего лишь в майорских. А, скажем, буддийский лама - всего лишь в лейтенантских.... smile
Придется ввести Табель о рангах, единую для всех конфессий.
деДУШКА
коренной житель

8-800-700-52-64 (звонок бесплатный)

« Ответ #2568 : Декабрь 04, 2017, 05:06:21 »

https://www.youtube.com/watch?v=P11WILyfstc

Запчасти для иномарок и ВАЗ в Колтушах. www.saturn-vue.ru
группа http://vk.com/saturnvue
Доктор Б.И.
коренной житель

Здоров"я Доктору