Колтуши. Сетевое представительство новосёлов и старожилов.
Декабрь 11, 2018, 01:59:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Колтушский интернет
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 [31]
  Печать  
Автор Тема: Замена домофонов Верхняя 11, 9, 7 .... вопрос  (Прочитано 57212 раз)
Utopia
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 2551


ул. Верхняя, д.7


« Ответ #450 : Март 13, 2018, 10:02:35 »

кто-нибудь из 6-го подъезда 7-го дома звонил в Цифрал по поводу плохо закрывающегося магнитного замка входной двери?
Есть результат?
Заявки с 6-го подъезда в марте 2018 года в Цифрал-Сервис не поступали.

Подача заявки на ремонт, замену трубки, на видеодомофон : 3200035, 3200992, 3200373  girl_smile

а сотрудники цифрала которые бумажки вешают о ежеквартальном обслуживании, просто тупо их вешают?
потому что кнопка плохо открывает входную дверь уже год как -2 подъезд и уверена везде так раз и в 6 есть такая проблема , но как всегда и везде у нас спасение утопающих дело рук самих утопающих.
« Последнее редактирование: Март 13, 2018, 10:05:13 от Utopia » Записан
BornInUSSR
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 4208

Не Skodничайте на дорогах!!!


« Ответ #451 : Март 14, 2018, 01:07:46 »

ясненько... всем на....
Записан


...мы в ответе за тех кого вовремя не убили...
Нет ничего более лживого, чем надежда!
Становится ли слово приличнее лишь потому, что его никто не произносит.
skv
Administrator
коренной житель
*
Offline Offline

Сообщений: 6136


Верхняя, д.1, к.2


WWW
« Ответ #452 : Март 14, 2018, 01:54:30 »

ясненько... всем на....
А самому позвонить в Цифрал не судьба? Форум поглощает все свободное время?
Записан

BornInUSSR
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 4208

Не Skodничайте на дорогах!!!


« Ответ #453 : Март 14, 2018, 12:36:43 »

Ха!
И шо? Я один такой заботливый и внимательный?
Появляюсь там раз в месяц и ....
Я там уже 3 месяца не живу.
А те кто каждый день ходит.. что?
Записан


...мы в ответе за тех кого вовремя не убили...
Нет ничего более лживого, чем надежда!
Становится ли слово приличнее лишь потому, что его никто не произносит.
Utopia
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 2551


ул. Верхняя, д.7


« Ответ #454 : Март 14, 2018, 01:27:43 »

Ха!
И шо? Я один такой заботливый и внимательный?
Появляюсь там раз в месяц и ....
Я там уже 3 месяца не живу.
А те кто каждый день ходит.. что?
Значит их это не так беспокоит как вас:)) 
Есть дела и поважнее ,чем тратить время на пустые разговоры с сотрудниками цифрала (опыт есть),так вот и живем)
« Последнее редактирование: Март 14, 2018, 01:29:46 от Utopia » Записан
BornInUSSR
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 4208

Не Skodничайте на дорогах!!!


« Ответ #455 : Март 14, 2018, 01:53:16 »

меня не беспокоит blush
просто у народа на площадках стоят велосипеды, и прочая...
уйдут, как наш самокат когда-то....
или колеса порежут... тоже имел место факт (не у меня)
Записан


...мы в ответе за тех кого вовремя не убили...
Нет ничего более лживого, чем надежда!
Становится ли слово приличнее лишь потому, что его никто не произносит.
Utopia
коренной житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 2551


ул. Верхняя, д.7


« Ответ #456 : Март 14, 2018, 02:13:20 »

Да и пусть уводят,вам с того какая печаль,я ничего не храню на площадке,хотя квартира моя не аэродром.
А насчёт чужих в подъезде так это и с работающим домофоном зайти не сложно, особенно когда соседи меняются как перчатки и не успеваешь всех в лицо запомнить)
Записан
Vertana
живу тут
**
Offline Offline

Сообщений: 210


« Ответ #457 : Март 20, 2018, 02:44:14 »

Заявки с 6-го подъезда в марте 2018 года в Цифрал-Сервис не поступали.

Подача заявки на ремонт, замену трубки, на видеодомофон : 3200035, 3200992, 3200373  girl_smile

а сотрудники цифрала которые бумажки вешают о ежеквартальном обслуживании, просто тупо их вешают?
потому что кнопка плохо открывает входную дверь уже год как -2 подъезд и уверена везде так раз и в 6 есть такая проблема , но как всегда и везде у нас спасение утопающих дело рук самих утопающих.
заявка по 2-му подъезду на неработающую кнопку была в феврале и в марте этого года. К сожалению, в этих заявках не отмечена причина неисправности (в других городах пишут), просто указаны работы по замене. Должна работать.  scratch_one-s_head

Конечно же при выполнении планово-предупредительных работ (1 раз в квартал) должны проверять все элементы системы. Неработающая кнопка - это серьезная неисправность и ремонтник должен был обратить на это внимание. Если это халатность - за такое лишают премии...

У Цифрала есть еще один сайт - http://videobezopasnost.com/otzyvy/ тут обращения абонентов попадают напрямую в главный офис, а не в филиалы, как с сайта cyfral-group.ru. Действует безотказно  girl_wink
Записан

просто нравится когда сообщение снизу отделено линией smile
Страниц: 1 ... 29 30 [31]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC3 | SMF © 2001-2006, Lewis Media